Чем чистят и моют российские хозяйки

26.09.2010

Более 2600 человек по всей России возрастом от 18 до 55 лет участвовали в опросах, проводимых копманией Profi Online Research, которая опрашивала хозяек чем они руководствуются при выборе бытовой химии.

В момент выбора моющего или чистящего средства для женщин на первом месте стоит цена продукта и качество очищения или, соответственно, мытья.

Странно, что характеристики, такие как степень вредности для кожи или содержание опасных веществ, отошли на задний план. Лишь 18% всех опрошенных обращают на это особое внимание. А вот 31% женщин обращают внимание на бренд товара.

Большинство российских женщин, порядка 95% всех опрошенных, постоянно пользуются стиральными порошками, в ту очередь как зарубежные домохозяйки давно перешли на гели и жидкости, которые более эффективно выполняют свои задачи.

28 % хозяек с недавнего времени стали применять кондиционеры для белья. Видимо, свежеть белья, мягкость тканей, после их использования, обратили на себя внимание россиянок.

Несмотря на изобилие выбора средств, служащих для выведения пятен и стирки одежды, 15% опрошенных женщин сказали, что не забывают и про хозяйственное мыло, всеми известного на протяжении долгого времени.

19% домохозяек вместо мыла используют определенные средства, борющееся с пятнами. И только у 8 % опрошенных остались отбеливатели. Среди огромного количества средств, ухаживающих  за бельем, нашлись немногие, заменившие это столь необходимое, но неудобное и вредоносное в применении средство.

По результатам исследований, было выяснено, что больше всего женщин используют порошки известных марок «Tide» и «Ariel». В процентном  содержании это состовляет 38% и 28% соответственно.

Популярность этим маркам обеспечила необычная и широкомасштабная рекламная кампания, которая была организована при поставки  продукции на русский рынок.

Однако, среди большого количества средств применяемых при стирке, которые были представлены на российском рынке, женщины с удовольствием  используют «Ласку», «Лоск» и «Лотос», которые уступают лидерам в отношении прекрасной рекламы, не плохо отстирывают белье и хорошо привлекают всех своей ценой.

Из моющих и чистящих средств, которые неплохо раскручены на нашем рынке, многие домохозяйки отдают предпочтение средствам для мытья посуды ( примерно 95% опрошенных), для очистки унитаза ( около 82% ), а также универсальные моющие средства ( около 56% ), которые предлагает сейчас любой магазин бытовой химии.

Похожие записи:
Как сварить мыло в домашних условиях
Как сделать шампунь в домашних условиях
Как правильно выбрать зубную пасту

Загрузка...

В рубриках: Бытовая химия

 
Оставьте мнение или задайте вопрос